Единственное место, где есть ответы на все женские вопросы!

Как открыть небольшой ресторан?

Если вы настоящий гурман, который разбирается в хорошей кухне, знаком с финансовыми операциями и не боится конкуренции – собственный ресторан может стать для вас любимым делом всей жизни. Вот что нужно знать, чтобы воплотить такую мечту в реальность.

как открыть ресторан

Как начать ресторанный бизнес?

По большому счету, чтобы открыть ресторан вам понадобится всего три вещи:

  • первоначальный капитал
  • помещение с удобным расположением
  • и огромное желание стать ресторатором

О каком ресторане вы мечтаете?

Для начала решите, владельцем какого именно ресторана вы хотите стать (забегаловка с непринужденной обстановкой, высококлассное заведение, семейное кафе, чайная, и т.д.) и чем он будет отличаться от остальных себе подобных. К примеру, если в вашем районе уже есть 6 итальянских ресторанов, а вы хотите открыть еще один, он должен как-то выделяться, иметь что-то уникальное.

Определение целевой аудитории

Определите свою целевую аудиторию (студенты с ограниченным бюджетом, вечно спешащие деловые люди, влюбленные парочки и т.п.). Это повлияет на общую цветовую гамму заведения, освещение, расстановку столиков, цены и меню.

Оценка финансовых возможностей

Наймите бухгалтера и оцените свои финансовые возможности. В большинстве случаев гораздо дешевле купить уже существующий ресторан, чем построить новый с нуля. Хотя даже в этом случае вы, вероятнее всего, будете делать перепланировку в соответствии со своим кулинарным видением. Например, превратите бывший суши бар в ресторан.

ofitsiantka-v-restorane-prinimaet-zakaz-u-vlyublennoy-pary

Составление бизнес-плана

Составьте подробный бизнес-план, учитывающий получение необходимых лицензий и разрешений, прогнозируемые расходы на ближайшие 3 года, потребность в персонале, соблюдение строительных норм, страховку, цены, меню и маркетинговые стратегии. Хороший бизнес-план имеет особо важное значение, если для открытия ресторана вы собираетесь взять кредит в банке.

Наем сотрудников

Нанимайте только тех людей, которые увлечены ресторанным бизнесом, являются поклонниками хорошей кухни, любят и умеют работать с людьми, и знают толк в отличном обслуживании клиентов.

Маркетинговые стратегии

Подружитесь с местными СМИ, а также с предприятиями, офисами и организациями, которые расположены в непосредственной близости от вашего ресторана. Отправляйте им красочные листовки с меню и скидками, раз в квартал приглашайте на бесплатные дегустации с розыгрышами призов и прочими бонусами.

Развивайтесь

Подпишитесь на журналы для гурманов, посещайте региональные кулинарные школы, вступите в национальную ассоциацию рестораторов, чтобы быть в курсе тенденций в сфере общественного питания, заходите на известные кулинарные сайты для получения новых рецептов и идей. В общем, развивайтесь, совершенствуйтесь, открывайте новые грани, поскольку застой – это худший показатель ресторанного бизнеса.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании материала активная ссылка на женский журнал gospodarka.ru обязательна!

А в дополнение к вышесказанному предлагаем узнать, как начать фаст-фуд бизнес с нуля и минимальными затратами. Не пропустите интересное видео ниже!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.