Самые лучшие клиенты для любой клининговой компании, специализирующейся на уборке квартир – это те, которые не знают, как самостоятельно прибираться в доме, или не хотят этим заниматься, и при этом желают жить в чистоте. Но где таких найти? Сегодня мы расскажем об этом подробнее и дадим ряд дельных советов.
Используйте социальные сети для продвижения своей клининговой компании. Создайте информативный и привлекательный сайт, например, такой как этот http://www.id-clean.ru/uborka-kvartiry, страницу в Facebook, зарегистрируйтесь в Twitter и LinkedIn. Детально опишите предоставляемые услуги, укажите контактную информацию и все возможные скидки. Упомяните своё местоположение на сайте несколько раз, чтобы потенциальные клиенты, живущие поблизости, знали, как вас найти. Кроме того, укажите географический радиус обслуживания: список городов или населенных пунктов, куда вы можете выехать для выполнения работ.
Разместите информацию на местных досках объявлений в интернете в разделе «Бытовые Услуги» со ссылкой на свой сайт или Facebook страницу, электронной почтой и прочими контактными данными. Опишите скидки, которые ждут новых клиентов, либо другие стимулы, способные побудить людей выбрать именно вас среди массы конкурентов.
Всегда имейте при себе визитные карточки и раздавайте их потенциальным клиентам, друзьям и родственникам, которые находятся в поиске надежной клининговой компании для уборки квартиры, дома или офиса. Разработайте партнерскую программу, которая будет предоставлять скидки или бонусы людям, нашедшим для вас новых клиентов.
Развивайте отношения с агентами и агентствами по недвижимости, а также арендодателями квартир и офисных помещений. Эти люди и организации чаще других нуждаются в регулярных клининговых услугах. Обменяйтесь с ними визитками, и если кто-то из них в течение месяца не перезвонит, сделайте звонок сами, поинтересуйтесь необходимостью уборки и дальнейшими перспективами сотрудничества. Покажите, что вы серьезно настроены на формирование рабочих отношений.
Размещайте объявления в местных печатных изданиях. Это может быть дороже, чем предыдущие варианты, тем не менее, печатная реклама также важна для создания базы постоянных клиентов. Поинтересуйтесь в редакции газеты или журнала о возможности работы по бартеру. Узнайте, смогут ли они написать и разместить рекламную статью в обмен на клининговые услуги вашей фирмы. Иногда такая модель сотрудничества работает вполне успешно.
Кстати, вот 4 лучшие идеи для построения успешного семейного бизнеса /4-luchshih-idei-dlya-uspeshnogo-semeynogo-biznesa.html, которыми мы делились в одной из прошлых публикаций. Возможно, они тоже вам пригодятся.
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании материала активная ссылка на женский журнал gospodarka.ru обязательна!
А в качестве бонуса предлагаем посмотреть интересное видео о том, как создать клининговый бизнес. Не пропустите!
Добавить комментарий