Когда дело касается прошедшей свадьбы, гости могут забыть, где она была проведена или чем их угощали, но они всегда будут помнить, насколько веселым был праздник. DJ, как и тамада, отвечает за свадебное настроение. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, что делать, а чего лучше избегать диджею на свадьбе.
Что нужно знать свадебному диджею?
Познакомьтесь с женихом и невестой и получите их инструкции в письменной форме. Они могут включать в себя не только постановку треков на протяжении всего праздника, но и определенное музыкальное сопровождение разрезания торта или бросания букета.
Если вам придется обращаться к гостям и родственникам через микрофон, попросите список с правильным написанием имен каждого из них. Уточните, как хотят быть представлены молодожены, поскольку жена далеко не всегда берет фамилию мужа. Кроме того, если жених с невестой уже точно определились со свадьбой, запишите место и время её проведения.
Запросите список самых любимых песен молодоженов и обратите внимание на исполнителей, это важно, т.к., например, песня «О, Pretty Woman» есть у Роя Орбисона, Эл Грина и группы Ван Хален. В течение вечера вам придется поставить от 50 до 75 треков, поэтому если пара предоставит вам список из 100 своих любимых музыкальных произведений, включите в программу только несколько самых лучших на ваш взгляд из этого списка, а остальную музыку для сопровождения свадьбы выбирайте самостоятельно. Помните, вы ответственны за сохранение веселого танцевального настроения всех присутствующих, а не только новобрачных.
Проверьте свое оборудование и убедитесь, что оно работает правильно. Как минимум вам понадобятся: колонки, микшер, микрофон, кабели, удлинители и аудио-библиотека. У молодых могут быть дополнительные запросы, требующие отдельных аудио/видео периферийных устройств, таких как освещение для танцпола или проектор для слайд-шоу. Вот почему приглашенный диджей на праздник http://wedding-leading.ru/index.php/artists-on-holiday/146-didzhej-na-svadbu-prazdnik-korporativ-spb должен заключить с молодоженами письменный договор, в котором будет указан полный объем его должностных обязанностей.
Поддерживайте связь с женихом и невестой по мере приближения дня свадьбы. Зачастую некоторые детали меняются в последний момент, и вы должны быть к этому готовы.
Прибудьте на место проведения свадьбы за два часа до её начала, чтобы у вас было достаточно времени для установки оборудования, проверки звука и решения любых непредвиденных проблем.
В ключевые моменты свадьбы включайте некоторые из самых любимых песен жениха и невесты. Молодожены будут вам благодарны за то, что вы услышали их просьбы и не забыли об их музыкальных предпочтениях.
Оценивайте реакцию гостей на ту или иную музыку и реагируйте в ответ соответствующим образом. Если аудитории нравится Элтон Джон и она презирает хип-хоп, смахните пыль с пластинки Билли Джоэла и заставьте её вращаться.
Кстати, вот одна из наших прошлых публикаций /kak-splanirovat-svadbu-za-rubezhom.html, где мы рассказывали, как спланировать свадьбу за рубежом. Возможно, эта информация тоже вам пригодится.
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании материала активная ссылка на женский журнал gospodarka.ru обязательна!
А бонусом сегодня будет интересное видео о разнице между свадебным координатором и организатором. Не пропустите!
Добавить комментарий